Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:41 

thief 2014

murrrmur
くそメガネ野郎
В общем, трейлеры были сильнее меня :lol: Сначала я хотела дозированно смотреть и одновременно проходить 3 часть, но увидела количество и продолжительность серий (27 частей минут по 20-30... игра и правда слишком короткая) и в итоге посмотрела все. Голос проходильщика громче озвучки, это бесило. Ещё он прошел только сюжетку :с
Эрин прям D: ещё до начала я думала, что, наверное, из нее хотели сделать такого же неидеального перса, как Гаррет, который харизматичный мудак, но что-то пошло не так. Не успела появиться и исчезнуть - уже бесит. Это уметь надо, блин. На знакомстве она вообще школие какое-то: "Ха, старпер, ты меня задерживаешь! Я лучше тебя!" D:< что за notice me senpai.
Имхо, конечно, но у нее какая-то нездоровая мания. Ладно портреты Гаррета в психушке, там она уже двинулась кукушечкой и считала, что её всепредали и особенно семпай, окей, но в убежище :susp: Гаррет колоритный персонаж, такого ябнарисовал, если б умел, но что-то оно как-то...
Сначала меня позабавило, что из Гаррета сделали отца-одиночку зануду, который "не убивай, не шуми и шапку надень", а потом... вот вроде и комментарии забавные отмачивает, а всё равно в каждой катсцене грустный грампи кэт. Это угнетает. И концовка угнетает. Хотя сама концепция Города, который строится на костях прошлого Города, оптимизма не внушает, как и круговорот гарретов в городах :с
А, ну и... Гаррет не мудак D: блин, реально его из антигероя сделали непризнанным и непризнающимся героем сайтамовского типа. Он даже об окружающих заботится, господи.
Бабуля никакая совсем. Примальские чуваки мерзотненькие. Антагонисты ничем не запоминаются.
Зато каааааакие у Гаррета руки :heart: любовалась бы вечно. В трейлерах мне казалось, что с позерством перебрали, а в игре - самое оно. Но было забавно представлять, как он в присяде шарахается по улицам и держит ручки у груди, как тираннозавр :lol: ещё у него бесконечно непрактичный плащ. Надеюсь, он в него как-нибудь заматывается во время работы, а то кошмар - мокрые следы оставляет, пыль собирает, цепляется за все подряд :с Бэтс на своем хоть парит...
По событиям: Первая встреча с Бассо трогательная. В борделе чувствуешь высшую степень неловкости :lol: Психушка... с этими процедурами я вспомнила Penny Dreadful DDD: К вотэтоповороту с Орионом я вообще забыла о том, что он существует :lol: Виттори с его "Вы в коже, дамам бы понравилось" :lol: я не думала, что это прям в игре было, я думала, это просто комикс! Ну спасибо за самоиронию.
Ну и об этом, наверное, не пошутил только ленивый. Концентрацию пополняет мак :lol: Гаррет, да тебя просто кроет.
По моему ощущению игра получилась короткая, обрывистая и бессвязная. Опиумные трипы абстрактны и бестолковы. Может, в этом и соль, но в Бэтмене трипы оставляли после себя потрясающее чувство, потому что давались дозированно и к месту. У ассассинов вся игра трипы вообще другое. А больше я особо и не видела игр с таким элементом, так что сравнивать не с чем...
Ну и, может, в 2014 году этот штамп со свержением режима ещё не так приелся, но боже D: как это избито. Вот только дай кого-нибудь посвергать.
Я так и не поняла, кто есть угрееды :susp: и в чем разница между озаренными и обнадеженными. Спасибо, что черноруких объяснили (...в последних миссиях), а до чернолобых догадаться не сложно.
изображение


В вк-паблике вбрасывали, что к 20-летию франшизы могут что-нибудь выкатить. По-моему, дата слишком крутая, чтобы на ней не сыграть. Ну и вряд ли разъезжающий по миру дизайнер случайно откапывает наброски фан-миссии почти четырехлетней давности. Хотя кто знает.

@темы: самоуверенный ублюдок, просто, бытиё, это все Рику!

URL
   

メルヘンは国境がない...

главная